Рейтинг активности глав субъектов РФ в Instagram за 2-8 декабря 2019 года

Рейтинг активности глав субъектов РФ в Instagram за 2-8 декабря 2019 года

10.12.2019 18:59:01 (GMT+12)

Рейтинг активности глав субъектов РФ в Instagram за 2-8 декабря 2019 года

Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин @babushkin_iyu, разместивший 72 материала в «историях», занимает первое место в рейтинге активности глав субъектов РФ в Instagram за прошедшую неделю.

На второй позиции - губернатор Ханты-Мансийского АО – Югра Наталья Комарова @nv__komarova, которая три раза выходила в «прямой эфир» на прошедшей неделе.

Третье место занимает губернатор Приморского края Олег Кожемяко @kozhemiako.oleg.

Значительную активность на прошедшей неделе также проявил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко @limarenko_official.

Фрагменты рейтинга (лидеры и губернаторы регионов ДФО):

Место ФИО Должность Аккаунт Постов за неделю Прямых эфиров за неделю Историй за неделю Индекс активности за неделю
1Бабушкин Игорь ЮрьевичГубернатор Астраханской области@babushkin_iyu1707253
2Комарова Наталья ВладимировнаГубернатор Ханты-Мансийского АО – Югра@nv__komarova835943,5
3Кожемяко Олег НиколаевичГубернатор Приморского края@kozhemiako.oleg826243
8Лимаренко Валерий ИгоревичГубернатор Сахалинской области@limarenko_official290431
16Николаев Айсен СергеевичГлава Республики Саха (Якутия)@nikolaev_aisen602619
23Фургал Сергей ИвановичГубернатор Хабаровского края@s.furgal202414
35Орлов Василий АлександровичГубернатор Амурской области@va.orlov5015,5
38Копин Роман ВалентиновичГубернатор Чукотского АО@omankopin3013,5
40Носов Сергей КонстантиновичГубернатор Магаданской области@nosovlive.ru1032,5
44Цыденов Алексей СамбуевичГлава Республики Бурятия@tsydenov_aleksey0000

Методика рейтинга:

В рейтинге активности глав субъектов РФ в Instagram рассматриваются официальные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности в Instagram за неделю.

Индекс активности в Instagram отражает активность владельца Instagram-аккаунта за определенный период. При расчете учитываются следующие показатели: количество постов за период, количество прямых эфиров за период, количество материалов в рубрике «истории» за период.

По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса активности.

Источник: http://apecom.ru